Обращение от УК Еврогород Дорогие жители!
Ваша управляющая компания работает для Вас на протяжении уже нескольких лет. За это время пройден путь от управления одним единственным домом до компании среднего масштаба. С каждым годом увеличивается количество домов в управлении, мы становимся профессиональнее, стараясь решать все проблемы, которые неминуемо возникают в работе.
Процесс управления многоквартирными домами достаточно сложен и многогранен. Настало время перейти к качественно другому сервису, чтобы успешно развиваться. В наступающем году мы планируем сразу несколько улучшений в нашей работе для наших клиентов:
Разработка мобильного приложения Для еще более комфортного проживания и быстрого выявления проблем мы начинаем разработку мобильного приложения для жителей. На рынке есть несколько решений, но, проанализировав их, мы решили, что наша собственная разработка будет лучше. Конечно, потребуется значительное время и значительные затраты для окончательного воплощения всех планов. Однако мы планируем начать им пользоваться уже к середине года, пусть и не с полным набором функций, которые мы задумали для него.
Личный кабинет жителя будет предоставлять следующие сервисы: ▪️в нем можно будет написать заявку или обращение; ▪️отследить ход ее исполнения или подготовки ответов (все ответы и обращения будут доступны для просмотра); ▪️будет возможность передать показания индивидуальных приборов учета, просмотреть показания общедомовых, в любое время просмотреть историю показаний; ▪️будет доступна история начислений и оплат, можно будет оперативно оплатить за ЖКУ; ▪️предоставим возможность просмотра изображений отдельных видеокамер, установленных на домах; ▪️в онлайн режиме отобразим температурные и другие характеристики тепловых пунктов, срабатывания пожарной сигнализации; ▪️доступной станет информация о всех проведенных, проводимых и запланированных к проведению ОСС, ▪️разработаем и предоставим удобные формы для опроса, чтобы всегда знать Ваше мнение; ▪️для домов с охраной будет возможность вызвать сотрудника через мобильное приложение, также здесь будут выкладываться отчеты об осмотрах дома и территории; ▪️разместим копии договоров управления, договоров с ресурсоснабжающими организациями и пр.; ▪️отобразим отчет о всех проведенных работах и израсходованных материалах; ▪️предоставим удобный сервис по платным услугам.
Кроме того, начинаем работу над сайтом компании, видим его оригинальным, современным и максимально информативным.
Централизованный мониторинг всех слаботочных систем Также мы задумали организовать централизованный мониторинг всех слаботочных систем, установленных на домах - противопожарной, автоматики тепловых пунктов, домофонного оборудования, видеонаблюдения, АСКУ и пр. Часть доступных данных, которые будут сниматься с помощью данных систем, будет отображаться в мобильном приложения жителя. Здесь планируем приобрести и развернуть серверное оборудование, а также привлечь подрядную организацию для выполнения мониторинга слаботочного оборудования и разработки интерфейсов систем.
Клиентский сервис В разработке находятся стандарты взаимодействия с клиентами, развернута работа по поиску сотрудников. Мы планируем перестроить наши офисы для повышения удобства обслуживания клиентов, воплотим принцип “одного окна”, при которым все вопросы будут решаться максимально быстро и комфортно для клиентов. Организуем единый call-центр, создадим группу по раскрытию информации для наполнения, в том числе, разделов мобильного приложения.
Все эти работы требуют большого напряжения, больших затрат и творческого подхода. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и уверены, что при Вашей поддержке, Ваша управляющая компания будет всегда радовать Вас!
_________________ Добро пожаловать на Форум жителей ЖК Летний САД
|